SociologyZone
подробно о социологии

Приложения
Страница 4

Приложение 4

Динамика показателей безработицы в Республике Бурятия.

Наименование показателей

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Общая численность безработных, тыс. человек

67,9

63,6

60,6

Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, человек

11803

14376

15730

Средняя продолжительность безработицы

9,8

10,5

Приложение5

5. Уровень безработицы по возрастным группам в Республике Бурятия.

Всего

из него

до 20

20-24

25-29

30-34

35-39

40-44

45-49

50-54

55-59

60-72

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Занято в экономике - всего

1992

5,8

21

12

5,7

4,6

4,3

2,6

5,2

2

2,9

7,6

1993

5,9

19,7

12,9

7,7

3,7

4,7

3,2

2,6

1,7

2,7

7

1994

9,8

30,1

15

10,4

9,5

7,8

5,9

5,5

4,8

7,4

9

1995

12,7

27

17,2

20,8

12,2

10,6

7,3

7,5

13

7,7

7,9

1996

14,9

25,5

17,2

18,8

13,6

18,1

5,3

10,6

16,2

26,8

0

1997

22

58,7

33,8

25,1

25,9

15,1

17,9

14,4

6,1

25,1

10,8

1998

22,2

60,4

31,4

26,5

29,8

18,2

14,9

12,6

15,1

20,5

15,3

1999

17,7

42,6

34,9

23,5

17,1

12,4

9,4

16,6

14,7

6,5

0

2000

19,1

49,2

28,9

11,6

15,6

19,7

21,4

18,2

9,9

7,5

7,2

2001

18,4

42,4

31,9

16,5

20

17,4

14,1

10,3

13

7,1

17,1

2002

15,4

35,5

15,9

25,8

10,4

8,7

12,8

14,6

11,7

13,7

15,3

2003

16,9

53,5

28,6

11,2

14

13,4

14,4

12,7

11,6

19,5

12,1

2004

15,3

26,7

28,5

19

16,3

13

10,2

12,9

5,7

12,1

11

2005

12

23,3

19,9

12,4

14,9

7

8,3

6,6

8,6

10,2

22,7

Мужчины

1992

6,1

17,6

11,3

8

4,4

4,8

3,3

5,2

0,8

2,5

7

1993

5,3

17,7

13,6

5

2,1

4,6

3,9

1

0

2,2

8

1994

10,4

26,3

18,9

11,9

9,7

8,4

4,1

7,1

4,3

7,9

6,6

1995

14,1

26,2

20,4

20,5

12,2

10,8

9,5

9

22,6

6,4

7,9

1996

14,7

32

10,2

20

13,3

20,7

5,3

10,3

23,3

16,4

0

1997

23

54,9

32,4

26,6

21,6

18

19,3

25

10,5

26

0

1998

24,7

71

34,5

26,9

21,4

22,5

19,3

15,6

25,2

22,7

14

1999

16,2

29,9

31,7

17,7

16,6

14,2

5,9

15,7

8,2

13,8

0

2000

18,9

49,3

28,6

12,3

8,5

18,3

24

20,5

10,9

3,4

7,5

2001

19,1

35,4

30

16,9

20,1

21,1

17,3

8,1

15,1

7,2

18,8

2002

16,8

28,1

16,9

24,2

14,4

7,3

21,6

14,3

10,7

10,6

20,9

2003

15,9

48,6

27,8

8,5

11,3

14,9

18,5

8,9

10,2

5,7

15,4

2004

14,9

18,5

28,8

18,2

14,9

8,9

10,7

12,9

7

12,7

16

2005

11,1

13,3

22,7

11,2

10,9

7,9

11,2

0

8

2,8

40,6

Женщины

1992

5,4

28,1

13,1

2,8

4,9

3,7

1,9

5,2

3,2

3,8

8,3

1993

6,6

23

11,8

10,5

5,5

4,9

2,5

4,3

3,5

3,7

5,5

1994

9,1

35,9

9,5

8,8

9,3

7,1

7,7

3,9

5,4

6,4

13,8

1995

11

27,9

12,9

21,1

12,2

10,3

5,1

6,1

2,8

10,1

7,9

1996

15,1

20,2

26,4

17,2

13,8

15

5,3

10,9

8,1

46,8

0

1997

20,9

60,9

35,4

23,2

31,3

12,1

16,5

4,7

0

23,4

51,1

1998

19,4

48,4

27,2

26

39,3

13,6

10,2

9,9

3,7

16,8

17,5

1999

19,3

71,8

39,2

30,4

17,6

10,7

12,9

17,5

21,5

2,1

0

2000

19,3

49,1

29,3

10,7

23

21,1

18,9

16

8,8

14,3

7

2001

17,6

52

34,3

16,1

19,9

13,4

10,9

12,5

10,7

7,1

14

2002

13,9

56,2

14,6

27,8

6,1

10

4,9

14,9

12,8

17,8

11,6

2003

18

59,9

29,6

14,9

16,8

11,9

10,4

16,1

12,8

41,5

9,6

2004

15,8

39,5

28,2

19,9

17,8

17,2

9,8

13

4,1

11,3

4,7

2005

12,9

46,9

16,2

13,8

18,6

6,2

6

12,7

9,2

24,5

11,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Предмет исследования
Предметом исследования являются факторы, побуждающие потенциальных покупателей к приобретению товаров через сеть Интернет. ...

Субъекты социальной политики
Субъектами социальной политики являются государство и структуры формирующегося гражданского общества (общественные объединения, организации, предприятия, фирмы). Центральное место в социальном регулировании принадлежит государству в лице ...

Приложения
Приложение 1 Опросный лист эксперта № _ Уважаемые коллеги! Кафедра управления и экономики социально-культурной сферы Кемеровской государственной академии культуры и искусств проводит опрос специалистов социально-культурной сферы. Обращ ...