ПриложенияСтраница 2
По состоянию на начало октября 1998г., с 2003-2006гг. – по состоянию на конец года.
Приложение 2
2.Распределение численности безработного населения по возрастным группам в Республике Бурятия.
Всего |
из него | ||||||||||
до 20 |
20-24 |
25-29 |
30-34 |
35-39 |
40-44 |
45-49 |
50-54 |
55-59 |
60-72 | ||
тысяч человек | |||||||||||
безработные - всего | |||||||||||
1992 |
29,3 |
5,1 |
6,4 |
4 |
4,3 |
3,6 |
1,8 |
1,5 |
1 |
0,7 |
1 |
1993 |
29,3 |
5,1 |
6,6 |
4,9 |
3,3 |
3,9 |
2,3 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
1 |
1994 |
48 |
8,3 |
8,6 |
6,2 |
7,9 |
6,3 |
4,3 |
2,2 |
1,6 |
1,9 |
0,7 |
1995 |
60,1 |
5,3 |
10,1 |
11,9 |
9,2 |
8,6 |
5,4 |
3,6 |
3,5 |
1,9 |
0,6 |
1996 |
66,4 |
4,8 |
9,4 |
10,1 |
8,8 |
14,8 |
3,7 |
5,8 |
3,3 |
5,7 |
0 |
1997 |
96,3 |
9,5 |
16,8 |
12,1 |
15,8 |
11,2 |
13,4 |
8 |
1,3 |
7,6 |
0,6 |
1998 |
93,6 |
8,2 |
16,6 |
13,1 |
16 |
12,7 |
10 |
7,5 |
3,4 |
4,7 |
1,2 |
1999 |
84,7 |
9,3 |
19,4 |
13,4 |
9,8 |
9,7 |
6,8 |
9,9 |
4,8 |
1,6 |
0 |
2000 |
92,9 |
11 |
18 |
7,1 |
8,7 |
14,4 |
15,3 |
11,9 |
3,8 |
1,1 |
1,5 |
2001 |
81,3 |
8,5 |
17,9 |
9,7 |
9,4 |
10,8 |
10,2 |
6,4 |
5,2 |
0,7 |
2,4 |
2002 |
69,7 |
6,7 |
8,7 |
16,5 |
5,5 |
5 |
8,8 |
8,5 |
5,1 |
2,1 |
2,6 |
2003 |
76,8 |
10,9 |
16,4 |
6,6 |
7,5 |
7,5 |
9,8 |
7,7 |
5,4 |
2,8 |
2,2 |
2004 |
67,9 |
4,8 |
16 |
10,8 |
8,1 |
7,1 |
6,9 |
7,8 |
2,7 |
2 |
1,7 |
2005 |
54,13 |
3,9 |
10,7 |
8,2 |
8,6 |
3,6 |
5,4 |
3,7 |
4,3 |
2,2 |
3,6 |
Мужчины | |||||||||||
1992 |
16,7 |
2,9 |
3,4 |
3,1 |
2,2 |
2,1 |
1,1 |
0,8 |
0,2 |
0,4 |
0,5 |
1993 |
14,1 |
2,9 |
4,1 |
1,7 |
1 |
2 |
1,4 |
0,2 |
0 |
0,4 |
0,7 |
1994 |
27,6 |
4,4 |
6,3 |
3,8 |
4,2 |
3,6 |
1,5 |
1,4 |
0,8 |
1,3 |
0,3 |
1995 |
35,9 |
2,7 |
7 |
6,6 |
4,9 |
4,6 |
3,6 |
2,1 |
3,1 |
1,1 |
0,3 |
1996 |
35,4 |
2,7 |
3,2 |
6,3 |
4,3 |
9,4 |
1,8 |
2,9 |
2,5 |
2,3 |
0 |
1997 |
53,1 |
3,3 |
8,3 |
7,1 |
7,3 |
6,8 |
7,3 |
6,7 |
1,3 |
5 |
0 |
1998 |
56 |
5,2 |
10,5 |
8 |
6,1 |
8,1 |
6,7 |
4,4 |
3 |
3,3 |
0,7 |
1999 |
40,2 |
4,6 |
10,2 |
5,5 |
5 |
5,5 |
2,2 |
4,5 |
1,4 |
1,3 |
0 |
2000 |
47,5 |
6,1 |
9,9 |
4,1 |
2,4 |
6,8 |
8,4 |
6,5 |
2,2 |
0,3 |
0,7 |
2001 |
44,5 |
4,1 |
9,2 |
5,3 |
5,2 |
6,8 |
6,3 |
2,5 |
3,2 |
0,4 |
1,7 |
2002 |
39,4 |
3,9 |
5 |
8,4 |
4 |
2,1 |
7,1 |
4,2 |
2,5 |
0,9 |
1,4 |
2003 |
37 |
5,6 |
8,6 |
2,9 |
3,1 |
4,3 |
6,2 |
2,6 |
2,2 |
0,5 |
1,2 |
2004 |
34 |
2 |
8,7 |
5,7 |
3,8 |
2,4 |
3,5 |
3,4 |
1,8 |
1,2 |
1,4 |
2005 |
25,5 |
1,6 |
6,9 |
3,8 |
3,1 |
2 |
3,3 |
0 |
1,9 |
0,4 |
2,5 |
Женщины | |||||||||||
1992 |
12,6 |
2,2 |
3 |
0,9 |
2,1 |
1,5 |
0,6 |
0,8 |
0,8 |
0,3 |
0,4 |
1993 |
15,1 |
2,2 |
2,6 |
3,3 |
2,3 |
1,9 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,3 |
0,3 |
1994 |
20,4 |
3,9 |
2,3 |
2,5 |
3,8 |
2,7 |
2,8 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
0,3 |
1995 |
24,2 |
2,6 |
3,2 |
5,3 |
4,3 |
4 |
1,8 |
1,5 |
0,4 |
0,9 |
0,3 |
1996 |
31 |
2,1 |
6,2 |
3,8 |
4,5 |
5,4 |
1,9 |
2,9 |
0,8 |
3,4 |
0 |
1997 |
43,2 |
6,2 |
8,5 |
5 |
8,5 |
4,4 |
6,1 |
1,4 |
0 |
2,5 |
0,6 |
1998 |
37,6 |
3,1 |
6,1 |
5 |
9,9 |
4,6 |
3,4 |
3,1 |
0,4 |
1,5 |
0,5 |
1999 |
44,6 |
4,8 |
9,2 |
7,9 |
4,8 |
4,2 |
4,6 |
5,4 |
3,4 |
0,3 |
0 |
2000 |
45,4 |
4,9 |
8,1 |
3 |
6,3 |
7,6 |
6,8 |
5,4 |
1,6 |
0,8 |
0,8 |
2001 |
36,8 |
4,4 |
8,7 |
4,5 |
4,2 |
4 |
4 |
3,9 |
2 |
0,3 |
0,7 |
2002 |
30,3 |
2,8 |
3,7 |
8,1 |
1,6 |
3 |
1,8 |
4,4 |
2,6 |
1,1 |
1,2 |
2003 |
39,8 |
5,4 |
7,8 |
3,7 |
4,5 |
3,2 |
3,6 |
5,2 |
3,2 |
2,3 |
1 |
2004 |
33,9 |
2,8 |
7,3 |
5,1 |
4,3 |
4,6 |
3,4 |
4,4 |
0,9 |
0,7 |
0,3 |
2005 |
28,7 |
2,3 |
3,7 |
4,3 |
5,5 |
1,6 |
2,1 |
3,7 |
2,4 |
1,8 |
1,1 |
Другое по теме:
Социальная стратификация и социальное неравенство. Понятие
социальной стратификации
С точки зрения социального состава все элементы социальной структуры общества расположены горизонтально, т.е. формально как составные элементы системы они равны. Но в реальном социальном взаимодействии они не равны. В каждом конкретном об ...
Анализ технологий управления социальными ресурсами в практике муниципального
управления. Проблемы реализации потенциала местного
сообщества
Вопросы управления социально-экономическим развитием местных сообществ приобретают все большую актуальность на пути возрождения России, являются приоритетными в процессе формирования социального общества и сохранения ресурсных богатств на ...
Непрерывное экономическое образование - основа экономической
социализации учащихся
Специфические проблемы российского образования вызваны сменой в обществе системы ценностей и социальных приоритетов, а также экономическими и политическими трудностями переходного периода. Сегодня уже можно с полной уверенностью сказать, ...