Интерпретация спроса на товары в сети
спрос на товары в сети |
Доступность товара в регионе субъекта спроса |
Стоимость товара |
Альтернативные способы приобретения товара |
Мода на покупки в сети |
О тенденции влияния этих факторов см. пункты 1.6. и 1.7.
Другое по теме:
Информационно-психологические войны
Следует обратить внимание, что психологическая война инициируется с целью воздействия на массовое сознание, и использует расширенный арсенал манипулятивных методик, направленных на формирования общественного мнения в ключе, необходимом ма ...
Отсутствие статистики
На сегодняшний день в России отсутствует четкая система сбора статистики по насильственным преступлениям. В общих статистических данных МВД по совершенным преступлениям до сих пор нет разбивки пострадавших по полу.
По официальным данным ...
Культурные транскоды современности
Современность, ее специфические черты, способы функционирования культуры в наши дни, то как она соотноситься с предыдущим опытом человечества никогда не находило, да и не найдет, всеобьемлющего осмысления в социальной науке. Данная статья ...