Главная гипотеза
Предположительно основным влияющим фактором является фактор "доступности товара в регионе субъекта спроса". Под субъектом спроса следует понимать покупателя.
Так человек, проявивший спрос на определенный товар, может не найти его в пределах своего региона, главной причиной этого служит слаборазвитая маркетинговая сеть определенных организаций, а также система предпринимательской деятельности. Так для этого человека остается два варианта: либо отказаться от предмета спроса, либо достать его другими путями. Для большинства наиболее предпочтительно заказать этот товар через Интернет, что и сделают. Ведь подавляющее большинство Интернет-магазинов поддерживает доставку товаров по всей территории Российской федерацию через почтовую сеть.
Другое по теме:
Уровни, формы и методы управления трудом
В общем виде управлениеозначает воздействие на что-либо с целью упорядочения, сохранения качественной специфики, совершенствования и развития. Управление можно определить как некоторый тип взаимодействия между субъектами и объектами. Функ ...
Мероприятия по совершенствованию деятельности органов социальной защиты в
области поддержки многодетных семей. Российский и
зарубежный опыт деятельности органов социальной защиты в области поддержки
Как было выяснено в предыдущей главе, многодетные семьи в нашей стране, республике и нашем городе испытывают много трудностей. В ходе проведенного исследования был сделан вывод о том, что главная проблема заключается в отсутствие системно ...
Подходы к исследованию социальной структуры
Приходится констатировать, что и здесь нет единства ни в истолковании ключевого понятия, ни в методологических подходах. История социологии свидетельствует о том, что понятие социальной структуры использовалось в двух главных смыслах, усл ...