Научная разработанность
Разработанность темы в России и мире достаточно высока. С введением во многие вузы такой специальности как "маркетинг в сфере информационных технологий" или смежных с ней дисциплин, возросло количество книг и учебных пособий по этому предмету. В каждом из них уделяется внимание теме потребителей и потребительского спроса, в частности тем факторам, которые оказывают влияние на спрос, а это очень важно для фирмы. Также отдел маркетинга каждой фирмы, занимающейся реализацией товаров через Интернет проводит различные опросы, касающееся своей деятельности, чтобы выявить свои недостатки или предпочтения потребителей, а это дает значительную перспективу для процветания бизнеса.
Другое по теме:
Виды (направления) социального патронажа
Холостова Е.И. различает два направления социального патронажа семьи.
Первое направление основывается на характере тех действий, которые осуществляют социальные службы в отношении семей и детей особого риска. Оно включает в себя такие ви ...
Объект, предмет и методы исследования социологии
Объект науки – избранный элемент реальности, который обладает очевидными границами и проявляет относительную автономность существования. Объектами социологии являются: глобальное мировое сообщество, традиционное (национальное) общество, м ...
Теплота в отношениях
В рамках межличностных отношений под «теплотой» понимают способность быть доступным и открытым клиенту. Теплота в отношениях – это одновременно и особый стиль мышления, и навык. Навык, проявляющийся в виде способности быть честным с самим ...