Презентация идентичности и идентификация: визуальные аспекты культурного кода
Доступ к группе через идентификацию, возможность быть принятым в среде, иметь отношение к событию, в частности через формирование идентичности, осуществляется через культурный код, который может презентироваться и быть идентифицирован. Культурный код воплощается в ключевых символах, словах, жестах, мимике, вещах, движениях, одежде, местах посещениях, читаемой литературе, потребляемых ценностях, который может быть легко распознан "своими" и не понят, недоступен "чужим".
Dress-code и face control в современном обществе создают социокультурные фильтры при вхождении в профессиональную сферу деятельности, сферу отдыха и развлечений, построении дружеских и семейных отношений (принятие решения о подходящем партнере), в рыночном и медиа пространстве при выделении целевой аудитории, в визуальной культуре и видах искусства пространства современного города.
Культуру можно назвать формой социальной наследственности и формой социального конструирования. Культурные коды могут передаваться социальным группам как наследие, что дает более четкие основания и возможности идентифицировать человека в своей культурной среде. Культурные коды могут конструироваться в новых условиях феноменов культуры, воплощаясь в символических кодах, которые в свою очередь прочитываются в визуальных символах.
Формирование и механизм производства культурного кода, репрезентация идентичности в пространственно-временном континууме социальных изменений может быть представлена в виде модели символического социального взаимодействия и модели социального процесса.
В современном обществе и культуре общения личный брендинг и бренд социальных групп формирует особую визуальную культуру. Визуальная демонстрация бренда идентичности несет в себе совокупность представляемых атрибутов идентичности и духовно-эмоциональную оболочку. Культурный код создает бренд идентичности на основе его ДНК - культурного кода.
Бренд идентичности является характерным и точным понятием презентации идентичности в обществе, присущим идентификации атрибутов и характеристик не только на рынке потребления, но и в межличностных отношениях.
Другое по теме:
Факторы и условия изменения производительности труда
Производительность труда постоянноизменяется под воздействием множества факторов и причин. Одни способствуют повышению производительности труда, другие могут вызывать снижение. Поэтому основной задачей организации труда является обеспечен ...
Приложения
Приложение А
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Социальная поддержка многодетных семей в муниципальном образовании Нижнекамский муниципальный район» на 2009 – 2011годы
Параграф 1. Задачи, для решения которых принимается Муниципальная цел ...
Молодежь в системе образования
Что необходимо молодежи для полноценного развития своих способностей и потенциала?
Во-первых, бесплатное образование, которое будет доступным для всех категорий граждан, которое будет еще и качественным.
Во-вторых, это уверенность и ста ...
