SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Анализ результатов исследования
Более половины студентов, принявших участие в анкетировании, являются жителями города Йошкар-Ола (56%). Остальные проживают в районах республики Марий Эл (см. рис 1). Рис.1. Место жительства студентов Большинство студентов ответили, ч ...

Что такое социология и что она изучает
Социология представляет науку, которая изучает жизнь и деятельность людей, живущих в обществе себе подобных, и результаты такой совместной деятельности, – таково общее определение социологии. Социология изучает жизнь и деятельность людей ...

Анализ документов
Широко в социологической практике применяется такой метод, как анализ документов. Документальной в социологии считают любую информацию, зафиксированную в печатном или рукописном листе, фото - или кинопленке, на цифровых или электронных но ...