SociologyZone
подробно о социологии

Безусловно позитивное отношение

Материалы и статьи » Навыки общения с клиентом » Безусловно позитивное отношение

Это понятие определяется как «признание ценности другого человека» или просто как «принятие» другого человека. Клиент – это человек с чувством собственного достоинства и его человеческое существование ценно само по себе. Необходимо, чтобы чувства, возникающие у специалиста по отношению к клиенту, не зависели от ожидания или требования взаимности. Умение проявлять хорошее отношение к другому человеку является ценным качеством всех профессий социальной сферы.


Другое по теме:

Результаты анализа данных.
Распределение ответов на вопрос «КАКОЕ МЕСТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ВЫ ЗАНИМАЕТЕ НА ЭТОЙ ШКАЛЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?» приведено в таблице в приложении. Отметим, что среди ответивших на этот вопрос примерно половина (47%) ...

Новая квалификация – новые возможности
Иногда человек чувствует, что ему необходимо снова сесть за парту, чтобы вырваться из замкнутого круга хронических неудач, но не знает, чему конкретно надо учиться. В такой ситуации прежде всего стоит добиться направления к специалисту по ...

Возникновение классов. Классы
« Промышленная революция 18-19 веков разрушила феодально-сословную систему и привела к формированию классового строя. Класс в собственном смысле слова, а не в расширенном – главный элемент социальный стратификации капитализма. Понятие « ...