ПриложенияСтраница 2
6. доступная оплата обучения – 8 чел
5. Что повлияло на ваш выбор будущей профессии?
4. родители, друзья – 15 чел
5. просто нужно высшее образование – 2 чел
6. доступность обучения – 8 чел
6. Какие источники информации вы использовали в процессе выбора вуза?
4. сайт МАРГТУ- 8 чел
5. печатные издания по вузам – 4 чел
6. студенты вуза – 13 чел
7. В чем для вас заключается ценность получаемого образования?
4. дает универсальные знания – 7 чел
5. иметь высшее образование престижно – 2 чел
6. знания помогут в будущей профессии – 16 чел
8. Учитывали ли вы перспективы дальнейшего трудоустройства при поступлении в вуз?
4. да, я надеюсь устроиться по специальности – 11 чел
5. нет, главное – получить высшее образование - 8
6. нет, нужно было поступать на другой факультет – 6 чел
9. Заинтересованы ли вы сейчас в поиске работы?
6. Да, причем с почти полной занятостью – 6 чел
7. Да, но что-нибудь с частичной занятостью, чтобы не мешала учиться – 8 чел
8. Нет, пока еще нет – 4 чел
9. Нет, пока я учусь, я работать не собираюсь – 2 чел
10. Нет, я уже работаю – 5 чел
10. Если вы уже работаете, то в какой сфере?
4. по специальности – 3 чел
5. маркетинг, торговля – 1 чел
6. наука, образование – 1 чел
11. Как вы нашли работу?
4. личные знакомства (родственники, друзья) – 4 чел
5. по объявлению – 1 чел
6. агентство по трудоустройству – 0
12. Если вы не работаете, то по каким причинам?
4. не могу найти работу – 15 чел
5. в данный момент учеба важнее – 3 чел
6. не могу определиться с выбором – 4 чел
13. Умеете ли вы работать на компьютере?
4. да, уверенно владею несколькими программами – 7 чел
5. пытаюсь освоить основные программы – 12 чел
6. нет, не умею – 6 чел
14. Есть ли у Вас опыт работы с применением знаний по специальности «Социология»?
3. Да – 6 чел
4. Нет, опыта такой работы не имеется – 19 чел
15. Как Вы думаете, насколько сложно таким людям, как Вы, устроиться на работу с перспективой карьерного роста?
1. Очень сложно – 5 чел
2. Достаточно сложно – 8 чел
3. Достаточно просто – 2 чел
4. Очень просто – 1 чел
5. Затрудняюсь ответить – 9 чел
16. Какой основной способ Вы предпочитаете для поиска работы?
5. Через знакомых и друзей – 9 чел
6. Рекрутинговые агентства (биржа труда) – 6 чел
7. Специализированные сайты (по объявлению) – 4 чел
8. Напрямую обращаясь в компанию – 6 чел
17. Как Вы полагаете, сколько времени Вам потребуется, чтобы найти работу (включая уже затраченное время)?
1. Около недели – 2 чел
2. До месяца – 7 чел
3. Несколько месяцев – 3 чел
4. До года – 5 чел
5. Затрудняюсь ответить – 8 чел.
18. Как Вы считаете, на что в первую очередь обращает внимание работодатель при приёме на работу (выберите не более трёх вариантов ответа)?
1. Средний балл диплома – 2 чел
2. Вуз, в котором получено образование – 3 чел
3. Опыт работы в данной области – 11 чел
4. Навыки (обращение с компьютером, языки и пр.) – 2 чел
5. Личные качества – 4 чел
6. Мотивация, интерес к работе – 5 чел
7. Место жительства – 2 чел
8. Рекомендации с места учебы, работы – 1 чел
9. Наличие нужных связей у соискателя- 8 чел
19. Кто должен решать проблемы трудоустройства молодых специалистов?
1. сами молодые специалисты – 2 чел
2. вуз должен помогать выпускникам, давать больше знаний, которые они могли бы применить на практике – 3 чел
3. должен решать вуз – 9 чел
4. должно заниматься государство – 6 чел
5. затруднились ответить- 4 чел
20. Назовите основные, на ваш взгляд, направления оптимизации трудовой социализации.
А) взаимодействие между специалистами с одной стороны, и вузами – с другой, должно стать более тесным и менее формальным – 7 чел
Б) обучение в вузе необходимо сделать более дифференцированным и адаптированным к интересам организаций – 5 чел
В) шире развивать практику, когда студента не принимают на постоянную работу в организацию, а дают ему определенный самостоятельный участок деятельности и право работать по гибкому графику на правах совместительства, временной работы или с оплатой по результатам 13 чел
Другое по теме:
Приложения
Приложение 1
Критерии культуры конфликтного взаимодействия
Основные компоненты культуры конфликтного взаимодействия
Критерии культуры конфликтного взаимодействия
1. Перцептивный
1. Адекватность восприятия конфликтующими ...
Анализ опыта реализации основ государственной молодежной
политики в Алтайском крае. Анализ
безработицы среди молодежи в Алтайском крае
Нынешний 2008 год стал годом начала всемирного экономического кризиса, который был спровоцирован крахом американской ипотечной системы [16, с.4].
Сейчас экономический кризис уже затронул экономики всех стран мира, Россия, к сожалению, не ...
Абсолютные величины
Абсолютные величины являются всегда именованными числами, т.е. имеют какую-либо единицу измерения.
Натуральными
принято называть такие единицы измерения, которые выражают величину предметов, вещей и т.д. в физических мерах веса, длины, ...