SociologyZone
подробно о социологии

Теория среднего класса

Материалы и статьи » Теория среднего класса


Другое по теме:

Социально-значимые акции как инструмент формирования имиджа социально ответственной компании
В конце XIX века на родине ПР - в США развернулись острые схватки между крупными компаниями и профсоюзами. Это был период развития массового машинного производства, расширения сети железных дорог, коммуникаций и средств передачи информаци ...

Уровень жизни и бедные в России. Социальное неравенство
Беспредельно высокое неравенство в распределении собственности по территориям и отраслям российской экономики, по доходам, потреблению и сбережениям населения, по располагаемому человеческому и социальному капиталу. Анализ зарплаты по ра ...

Методы сбора социологической информации
Вопросы для изучения: Опросные методы. Наблюдение и эксперимент. Анализ документов. Опросные методы В социологии применяются следующие основные методы сбора информации: опрос, наблюдение, эксперимент и анализ документов. В основе оп ...